Медицинская биохимия

Медицинская биохимия

Общее описание

С целью диагностики и лечения стационарны или амбулаторных пациентов в лаборатории выполняются почти 300 исследований и анализов, которые можно указать по главным категориям: Биохимия - Гематология - Гормоны - Серология - Опухолевые маркеры - Анализы мочи.

Лаборатория работает в соответствии с системой управления качеством ISO9001: 2008, внедренной и применяемой в нашей больнице. В соответствии с Программой внутреннего контроля качества ежедневно выполняется выборочная контрольная проверка образов. Ежемесячно лаборатория подвергается внешнему контролю обеспечения качества в рамках Программы внешнего контроля качества Ассоциации клинических биохимиков (KBUDEK), к которой присоединились многочисленные лаборатории по всей стране.

Благодаря современным средствам коммуникации и программному обеспечению LIS / HOS (система лабораторной связи - система автоматизации больниц), используемым в нашей лаборатории, обеспечена возможность получения максимально точных результатов в максимально короткие сроки.

В нашей лаборатории трудится опытный технический персонал, выпускники высших профессиональных школ медицины. С целью оказания лабораторных услуг при неотложных случаях лаборатория работает 24 часа в сутки.

Поделиться в соцсетях:

Врачи

Проф. д-р Emel ZENGİN
Проф. д-р Emel ZENGİN

Медицинский центр, в котором работает
Больница г. Стамбул
Специализации

Biochemistry

Biochemistry

Overview

Almost 300 tests are performed at our laboratory for biochemistry, hematology, hormone, serology, tumor markers and urinalysis for the patients; who present for inpatient or outpatient diagnosis – treatment.

Our laboratory operates in line with standards of ISO9001:2008 total quality management system, which is integrated to our facility and Internal Quality Controls are run on control samples, which are analyzed on a daily basis. External quality is inspected through External Quality Control program of Association of Clinical Biochemistry every month, where numerous laboratories participate in.

We aim to report most accurate results at shortest time possible through the LIS/HOS (Laboratory Information System – Hospital Automation System) connections installed at our hospital and the state-of-the-art medical devices.

Our laboratories operate over 24 hours to serve emergency cases by experienced technicians with higher education background.

Share on Social Media:

Doctors