Кожные и венерические заболевания

Кожные и венерические заболевания

Общее описание

Основные направления дерматологической клиники

Диагностика и лечение инфекционных заболеваний: грибковые заболевания, бактериальные кожные заболевания, вирусные заболевания (такие как герпес-простуда на губах, бородавки), паразитарные заболевания (такие как чесотка, педикулез-вшивость), венерические заболевания (сифилис, гонорея, генитальные бородавки и герпес).

Диагностика и лечение заболеваний волос и кожи головы: все виды выпадения волос (мужской тип, выпадение волос после беременности), гирсутизм (избыточный рост терминальных волос).

Диагностика и лечение заболеваний ногтей: вросший ноготь, деформация формы, грибковые инфекции и др.

Диагностика и лечение экземы кожи

Диагностика и лечение реакций гиперчувствительности: крапивница, другие аллергические реакции на лекарства и продукты питания.

Диагностика и лечение заболеваний сальных желез: обыкновенные угри и шрамы.

Диагностика и лечение заболеваний потовых желез: гипергидроз (повышенное потоотделение).

Диагностика и лечение нарушение пигментации кожи: пятна светлого цвета (например, витилиго) и коричнево-черные пятна (например, пигментные пятна, вызванные беременностью, воздействием солнца и возрастом).

Диагностика, наблюдение и лечение родинок

Диагностика, наблюдение и лечение рака кожи

Диагностика, наблюдение и лечение хронических дерматозов: таких как псориаз.

Диагностика и лечение болезни Бехчета

Диагностика и лечение реакций на воздействие солнечных лучей (ультрафиолетовых): аллергия на солнце, солнечные ожоги, солнечный лишай и др.

Специальные методы диагностики и лечения дерматологической клиники

Дерматоскопическое исследование - диагностика, последующее наблюдение и лечение родимых пятен и нарушений пигментации кожи

Дерматоскопическое исследование позволяет выполнить диагностику и дифференциальную диагностику пигментных поражений кожи путем детально изучения под микроскопом родинок и других пигментированных (коричнево-черных) участков кожи, позволяет диагностировать меланому (рак родинок).

Косметическая дерматология

Косметическая консультация

Химический скрап (пилинг): применяется при лечении шрамов от прыщей (угрей), коричневых пятен на коже (пятна от солнца, возрастные пигментные пятна, пятна, возникшие в период беременности).

Применение наполнителей (гиалуроновая кислота)

Применение ботулинического токсина (ботокса): Инъекции ботулинического токсина А и наполнителей применяются в области складок и морщин на лице (глубокие морщины на лбе, складка между бровями, морщины по краям глаз, мимические морщины от улыбки, морщины по контуру губ).

Применение микроигл (дермароллер): При помощи ролика с тонкими иглами, установленными на цилиндрической пластине, создаются многочисленные микроканалы на коже.  Таким образом, запускается функция организма самозаживления ран и обеспечивается обновление кожи. Кроме того, во время процедуры обеспечивается проникновение под кожу средств по уходу, нанесенные предварительно на кожу. Методом микроигл можно лечить мелкие линии и морщины на лице, шрамы от прыщей и растяжек (стрий).

Омоложение кожи с помощью PRP-терапии: венозная кровь, взятая у человека, помещается в специальную пробирку и после центрифугирования получается обогащенная тромбоцитами плазма, которая затем методом инъекций вводится в кожу. Тромбоциты - это кровяные клетки, которые содержат различные факторы роста, необходимые для восстановления поврежденных тканей. Благодаря факторам роста тромбоциты, после инъекции плазмы с концентрированными тромбоцитами, стимулируют выработку коллагена и образование новых капилляров, тем самым обеспечивая обновление кожи. Таким образом можно лечить складки и морщины на лице, шрамы от угревой сыпи.

Лечение гипергидроза (чрезмерного потоотделения)

При лечении чрезмерного потоотделения на ладонях и подошвах применяются инъекции ботулотоксина (ботокса) или метод ионофореза, предусматривающего воздействия слабого электрического импульса, подводимого в водяной ванне для рук и ног.  В случае чрезмерного потоотделения в области подмышек, эффективное лечение может быть достигнуто в течение короткого времени путем инъекции ботулинического токсина.

Лечение лазером: При помощи аппарата Nd:YAG выполняются лазерная эпиляция, лечение капилляров и обновление кожи.

Детская дерматология: служит для диагностики и лечения кожных заболеваний, а также нормального ухода за кожей у новорожденных и детей.

Дерматология в период беременности: служит для диагностики и лечения изменений и заболеваний кожи и волос, которые довольно распространены во время беременности, родов и послеродового периода.

Гериатрическая дерматология: служит для диагностики и лечения изменений и заболеваний кожи, возникающих с возрастом.

Дерматологическая хирургия

Биопсия: При кожных заболеваниях может возникнуть необходимость в выполнении диагностической биопсии кожи (образца ткани). Биопсия обычно проводится под местной анестезией методом перфорации с использованием пробойной иглы диаметром 3 или 4 мм и не требует последующего наложения шва.

Криотерапия (лечение холодом): метод лечения поражений кожи путем "замораживания".  Применение этого метода позволяет получить очень хорошие косметические и функциональные результаты при лечении многих заболеваний кожи. Простой и практичный в применении данный метод имеет такие преимущества, как быстрый ответ на лечение, низкий уровень побочных эффектов и очень низкая стоимость. Наиболее часто применяется при лечении бородавок, папиллом (родинок на ножке), солнечного лентиго (возрастные пятна, пятна от солнца), телеангиэктазии - паукообразной сосудистой сеточки, себорейного кератоза, некоторых предраковых поражений (предшественников рака) и рака кожи.

Электрохирургия (электрокаутеризация): Метод лечения путем применения термического воздействия, "сжигания", поражений кожи.  Применяется при лечении бородавок, сосудистых поражений, папиллом (родинок на ножке), себорейного кератоза, некоторых предраковых поражений (предшественников рака) и рака кожи, а также для удаления небольших опухолей кожи.

Внутриочаговое (в кожные слои) введение лекарственных препаратов при помощи струйного инжектора: При лечении некоторых заболеваний требуется вводить лекарственные средства непосредственно в кожу, при этом, используется специальный шприц, посредством которого создается струя высокого давления, способная проникнуть в подкожные слои и, таким образом, увеличить эффект от лечения.  Такой метод инъекции лекарственного препарата является простым и практичным альтернативным лечением.  Наиболее часто используется при таких заболеваниях, как очаговая алопеция (небольшие круглые очаги выпадения волос - стригущий лишай) и келоидные рубцы.

Тесты на аллергию

Аппликационный накожный тест(патч-тест): Принцип выполнения аппликационных тестов основан на нанесении предполагаемых аллергенов на поверхность кожи и проводятся для выяснения причины аллергических кожных заболеваний. Таким образом могут быть определены вещества, вызывающие аллергию при контакте с кожей.

Кожный прик-тест: Применяется для определения аллергена, ответственного за развитие таких аллергических заболеваний, как аллергическая астма, аллергический ринит (насморк), атопический дерматит и пищевая аллергия. Тест выполняется путем нанесения капли аллергенного вещества на внутреннюю часть руки от локтя и при помощи специального прик-ланцета с тонким копьем прокалывают кожу через каплю, позволяя аллергену проникнуть под кожу.  Кожная реакция оценивается через 15 минут.

Кожный тест с аутологичной сывороткой: Применяется при диагностике хронической аутоиммунной крапивницы.

Поделиться в соцсетях:

Врачи

Вр.-спец. Abdurrahman Naci AYDIN
Вр.-спец. Abdurrahman Naci AYDIN

Медицинский центр, в котором работает
Больница г. Стамбул
Специализации

Dermatology and Venereal Diseases

Dermatology and Venereal Diseases

Overview

Main Area of Focus of Dermatology

Diagnosis and treatment of infectious diseases: Fungal diseases, bacterial skin diseases, viral diseases (such as herpes - cold sore, verruca-wart etc.), parasitic diseases (such as scabies , pediculosis-lice etc.), sexually transmitted diseases (syphilis, gonorrhoea, genital warts and herpes).

Diagnosis and treatment of hair and scalp diseases: All types of hair loss (male type, hair loss after pregnancy etc.), hirsutism (virilisation).

Diagnosis and treatment of nail diseases: Ingrown nails, deformities, fungal infections etc.

Diagnosis and treatment of skin eczema

Diagnosis and treatment of hypersensitivity reactions: Hives (urticariah), other allergic reactions to drugs and food.

Diagnosis and treatment of sebaceous diseases: Acne vulgaris (acne) and acne scars etc.

Diagnosis and treatment of sweat gland diseases: Hyperhidrosis (excessive sweating) etc.

Diagnosis and treatment of pigmentation diseases: Such as light-color (such as vitiligo) and brown-black (such as pregnancy, sun and age spots) spots.

Diagnosis, follow-up and treatment of moles

Diagnosis, follow-up and treatment of skin cancers

Diagnosis, follow-up and treatment of chronic dermatoses: such as psoriasis (psoriasis).

Diagnosis and treatment of Behcet's disease

Diagnosis and treatment of light (ultraviolet) reactions: sun allergies, sunburns, sunspots etc..

Special Diagnosis and Treatment Methods available in Dermatology Clinic

Diagnosis, Follow-up and Treatment of Moles and Pigmented Lesions - Dermatoscopic Examination

Diagnosis and differential diagnosis of pigmented lesions can be made by dermatoscopic examination - which enables close-up and detailed examination for diagnosis and differential diagnosis of the moles and other pigmented (brown-black) lesions in the skin as well as melanoma.

Cosmetic Dermatology

Cosmetic counseling

Chemical peeling: Chemical peeling is applied for the treatment of acne (red spot) scars, brown spots on the skin (sun spots, age spots, pregnancy spots).

Dermafillers (hyaluronic acid)

Botulinum toxin (Botox): Botulinum toxin A and dermafillers are injected for the treatment of facial lines and wrinkles (forehead lines, frown lines, wrinkles at the corner of eyes – crows feet -, smile lines, lip contour lines).

Micro-needling (Dermaroller): Micro-channels are opened on the skin by means of a cylindrical plate with a large number of fine needles. Therefore, the wound healing process is stimulated and the skin is resurfaced. In addition, the products applied on the skin surface are transferred to the subcutaneous tissues. Striae (skin cracks) and acne scars, fine lines and wrinkles on the face can be treated by micro-needling.

Skin regeneration with PRP: venous blood is drawn from the patient into a special tube and centrifuged and next, the platelet-rich plasma is injected into the skin. The platelets are blood cells that contain various growth factors necessary for the repair of damaged tissues. The platelets are found in high concentrations in the plasma, which is injected into the skin in order to stimulate collagen production and formation of new capillaries thanks to the growth factors they contain, and accordingly, skin regeneration is achieved. Thus, facial lines, wrinkles and acne scars can be treated.

Treatment of Hyperhidrosis (Excessive Sweating)

Lontophoresis applies very low electric current to the hands or feet in a small water bath for the treatment of excessive sweating on the palms and soles or Botulinum injection is used for the same purpose. If excessive sweating is located in armpits, Botulinum toxin can be injected and an effective treatment can be achieved in a short time.

Laser Treatments: Nd:YAG laser helps hair removal, treatment of capillaries and skin regeneration.

Pediatric Dermatology: the division deals with skin care and diagnosis and treatment of skin diseases in infancy and childhood.

Dermatology of Pregnancy: It serves to diagnose and treat skin-hair changes and diseases that are quite common during and early after pregnancy.

Geriatric Dermatology: It diagnoses and treats skin changes and diseases that occur due to advanced age.

Dermatological surgery

Biopsy: Biopsy specimens may be collected to diagnose skin diseases. Biopsy is usually performed under local anesthesia using punch biopsy (3-4 mm) and no suture is required.

Cryotherapy (Snow Therapy): It is a form of treatment where lesions are “frozen”. Very good cosmetic and functional outcomes can be obtained in the treatment of many diseases. The advantages of this treatment method - which is easy and practical to apply - are the short response time, low side effects and low costs. The most commonly used areas are; verruca (wart), papilloma (beauty spots), solar lentigo (sun-age spots), vascular lesions such as telangiectasia and spider nevus, and seborrheic keratosis, some precancerous (cancer precursor) lesions and skin cancers.

Electrosurgery (Electrocautery): It is a form of treatment where lesions are “burned”. The areas of application are; the treatment of verruca (wart), vascular lesions, papilloma (beauty spots), seborrheic keratosis, certain precancerous (cancer precursor) lesions and skin cancers as well as removal of small skin tumors.

Intralesional (Intracutane) Drug Administration by Jet Injector: In the treatment of some diseases that need direct drug injection into the skin; the drug is administered into the skin under high pressure using a special syringe and thus, therapeutic effect is boosted. This injection method offers an easy and practical alternative. It is most commonly used for following diseases; alopecia areata (coin shaped hair loss-ringworm) and keloid.

Allergy Tests

Skin Patch Test: Patch tests are based on exposing the skin to the suspected allergens and these tests are performed in order to investigate the cause of allergic skin diseases. In this way, allergic substances can be detected that create allergic reactions through the skin contact.

Skin Prick Test: It is used to determine the allergens which are responsible for allergic diseases such as allergic asthma, allergic rhinitis, atopic dermatitis and food allergies. Allergens are dripped into the inner part of the arm and the skin is very slightly punctured with lancet to allow diffusion of allergens into the subcutaneous tissue. The skin reaction is evaluated 15 minutes later.

Autologous Serum Test: It is used for the diagnosis of chronic autoimmune hives.

Share on Social Media:

Doctors

Spec. Doc. Abdurrahman Naci AYDIN M.D.
Spec. Doc. Abdurrahman Naci AYDIN M.D.

Center of Employment
Istanbul Hospital
Specialties