Эндокринология и болезни обмена веществ

Эндокринология и болезни обмена веществ

Общее описание

Большинство эндокринологических и болезней обмена веществ требуют амбулаторного обследования, лечения и последующего наблюдения. В соответствии с этой целью все наши больницы имеют амбулаторные поликлиники общей эндокринологии, болезней щитовидной железы, сахарного диабета, ожирения, липидного метаболизма, гипертонии, болезней гипофиза, надпочечников, метаболических заболеваний костей и остеопороза.

Сахарный диабет является наиболее распространенным эндокринологическим заболеванием. В нашем отделении нашим пациентам предлагаются все виды лечения, применяемые в мире для контроля уровня сахара в крови и предотвращения осложнений. В случае возникновения таких проблем, связанных с диабетом, как проблемы зрения, почек и стоп, лечение пациентов проводится в координации с соответствующими отделениями.  В случаях гестационного диабета (диабет, который возникает во время беременности), обеспечивается тщательное наблюдение.  Медсестры по обучению пациентов с сахарным диабетом и диетологи, проводящие обучение пациентов по вопросам питания,  активно участвуют в лечении больных.

Отделение проводит углубленное исследование методами ультрасонографии, аспирационной биопсии щитовидной железы при таких заболеваниях щитовидной железы, как гипотиреоз, гипертиреоз, узловой зоб и рак щитовидной железы, предлагаются различные методы лечения.  При необходимости, пациенты направляются в отделение ядерной медицины для получения курса терапии радиоактивным йодом.

В отделении применяются методы углубленного исследования и лечения ожирения - заболевания, которое в последние годы стало серьезной социальной проблемой всего общества в целом.  Распределение жира в организме тщательно оценивает высокотехнологическими методами.  Для пациентов предлагается долгосрочное наблюдение под тщательным контролем врачей и диетологов и, в случае необходимости, назначается медикаментозная терапия. В случаях необходимости, пациенты направляются в отделение общей хирургии на операцию по ожирению.

Врачами эндокринологического отделения проводятся все обследования, необходимые для диагностики и лечения остеопороза.  Другие метаболические заболевания костей (такие, как остеомаляция, дефицит витамина D и гиперпаратиреоз) и нарушения метаболизма кальция также входят в область специализации эндокринологии .

Нарушения жирового обмена и обмена холестерина (дислипидемия) являются еще одной распространенной проблемой обмена веществ. Высокий уровень LDL холестерина или триглицеридов и низкий уровень HDL холестерина в организме может быть связано с генетическими, приобретенными или некоторыми эндокринологическими нарушениями.  Такое состояние увеличивает риск сердечных заболеваний.  в нашем отделении выполняются необходимые исследования и с успехов применяются методы лечения дислипидемии.

Заболевания гипофиза относятся к редким заболеваниям редки, вместе с этим эта группа заболеваний отличается вероятностью возникновения серьезных проблем со здоровьем.  При условии ранней постановки правильного диагноза, как правило, поддаются лечению.  Опухоли гипофиза могут продуцировать гормоны, которые становятся значительными проблемами для здоровья человека (вызывая такие заболевания, как акромегалия, болезнь Кушинга, пролактинома). Наряду с этим, недостаточная секреция гормонов гипофиза, так же влияет на повседневную жизнь человека. Все эти проблемы подробно изучаются на кафедре, наряду с выполнением стимулирующих и подавляющих функциональных проб, с успехом проводится соответствующее лечение.  При необходимости, пациенты направляются в отделение нейрохирургии для проведения хирургического лечения.

Чрезмерное функционирование надпочечников может вызвать гипертонию (высокое кровяное давление). В то же время, недостаточное функционирование может стать причиной опасных для жизни состояний.  Лечение и наблюдение больных с такими состояниями, а также больных с образованиями надпочечников проводится в эндокринологическом отделении. Для пациентов, нуждающихся в хирургическом вмешательстве, обеспечивается тщательное наблюдение во время операции.

Поделиться в соцсетях:

Врачи

Endocrinology and Metabolic Diseases

Endocrinology and Metabolic Diseases

Overview

Most endocrinology and metabolic diseases require ambulatory examination, treatment and follow-up. Our outpatient clinics are organized for this purpose and they are composed of General Endocrinology, Thyroid, Diabetes, Obesity, Lipid Metabolism, Hypertension, Pituitary Gland, Adrenal Gland, Metabolic Bone Diseases and Osteoporosis outpatient clinics.

Diabetes is the most common endocrinological disorder. In our department, our patients are provided with all treatments modalities that are globally used to regulate blood glucose and prevent complications. Diabetes-related eye, kidney and foot problems are treated in cooperation with the relevant departments. Gestational diabetes is closely monitored. For nutrition education; diabetes education nurse and dieticians actively participate in the treatment of patients.

Thyroid diseases, such as hypothyroidism, hyperthyroidism, nodular goiter and thyroid cancer, are evaluated in detail and thyroid ultrasonography, aspiration biopsy or other treatments are offered. If necessary, radioactive iodine treatment is prescribed in collaboration with the Nuclear Medicine Department.

Recently, some detailed studies are conducted and novel treatments are used for obesity which has become a major social problem. Body fat distribution is analyzed in detail using state-of-the art devices. Close supervision by physicians and dieticians ensures long-term follow-up and drug treatment, if necessary. Patients are also consulted with General Surgery Department for obesity surgery, whenever necessary.

All the necessary tests for the diagnosis and treatment of osteoporosis are managed by the doctors of the endocrinology department. Other metabolic bone diseases and disorders of calcium metabolism (such as osteomalacia, vitamin D deficiency and hyperparathyroidism etc) are dealt by the endocrinology clinic.

Disorders of lipid metabolism (dyslipidemia) and cholesterol are other common metabolic problems. Elevated LDL cholesterol or triglyceride and low HDL cholesterol may be due to genetic, acquired or endocrinological disorders. These conditions may increase the risk of heart disease. Dyslipidemias are treated successfully through detailed investigations and treatments in our department.

Pituitary gland diseases are rare but they may cause serious problems. Treatment is usually possible if the diagnosis is made early and appropriately. Hormone-producing tumors of the pituitary (acromegaly, cushing, prolactinoma, etc.) cause important health problems. The insufficient functioning of pituitary gland due to different reasons affects the daily life. All these problems are examined in detail, provocation or suppression tests are performed and they can be successfully treated in our department. If necessary, Department of Neurosurgery is contacted for surgical treatment.

Excessive functioning of the adrenal gland may cause hypertension (high blood pressure). Poor functioning may also lead to a vital problem. These conditions and adrenal tumors are treated and followed up in the endocrinology department. The patients who require surgical treatment are closely monitored in the operation.

Share on Social Media:

Doctors