Отделение питания и диеты

Отделение питания и диеты

Общее описание

Питание не означает прием пищи для того, чтобы заглушить чувство голода или наполнить желудок, либо употребление только тех продуктов и напитков, которые нравятся.  Питание - это осознанный прием пищевых продуктов в соответствующие часы и в количестве, достаточном для удовлетворения потребностей организма, с целью поддержания и улучшения здоровья и повышения качества жизни.

Адекватное и сбалансированное питание

В течение всей нашей жизни мы постоянно находимся в процессе роста.  С первых дней нашей жизни для здорового роста и развития требуется регулярное, сбалансированное и адекватное питание.  Питание, другими словами прием пищи, занимает важное место в повседневной жизни человека.  Для поддержания здоровья и предупреждения болезней - адекватное и сбалансированное питание имеет фундаментальное значение.

Если организм не получает питательных веществ в необходимом количестве, образуется недостаточное количество энергии для обеспечения адекватной работы всех систем организма и образования тканей, что становится причиной возникновения состояния, называемого недостаточное питание.

Если человек употребляет большое количество пищи, в организм поступает количество питательных веществ, которые превышают необходимое количество для адекватной работы всех систем организма.  Такой избыток питательных веществ начинает откладываться в организме в виде жира и представляет опасность.  Такое состояние получило название несбалансированное питание.  Даже при употреблении достаточного количества пищи, в результате неправильного выбора продуктов питания или неправильного метода приготовления пищи возникает потеря некоторых питательных веществ, как следствие, системы организма не способны адекватно выполнить свои функции и возникает нарушение здоровья.  Такое состояние называется нерациональным питанием.

Группу лиц с недостаточным питанием возглавляют дети младшего и среднего возраста, подростки, женщины детородного возраста, беременные и кормящие матери, пожилые люди и рабочие. У взрослых ожирение и заболевания, возникшие в результате ожирения, являются важными проблемами общественного здравоохранения.

Людей, которые имеют адекватное и сбалансированное питание, можно определить по внешнему виду:

  • Здоровый внешний вид,
  • Активный и внимательный взгляд,
  • Превосходная, гладкая, слегка розовая кожа,
  • Живые и блестящие волосы,
  • Хорошо развитая мышечная ткань,
  • Правильно сформированы, хорошо развитые руки и ноги,
  • Не часто жалуется на головные боли, с хорошим аппетитом и желанием работать,
  • Вес тела пропорционален росту и возрасту,
  • Нормальное психическое и социальное развитие, способность работать непрерывно.

Внешний вид человека с неадекватным и несбалансированным питанием:

  • Медленные движения, отсутствие желания что-либо делать, согнутое тело,
  • Раздутый живот,
  • Различные раны и неровности на коже,
  • Частые жалобы на головные боли,
  • Отсутствие аппетита, хроническая усталость, апатия
Поделиться в соцсетях:

Врачи

Nutrition and Diet Unit

Nutrition and Diet Unit

Overview

Nutrition isn't about suppressing hunger, feeding yourself or eating your favourite foods. Nutrition is an action that needs to be done consciously to ingest the nutrients that the body needs in sufficient quantities and at appropriate times in order to preserve health and to improve the quality of life.

Adequate and Balanced Nutrition

We grow constantly throughout our lives. In order to grow and develop in a healthy way, starting at infancy; a regular, balanced and adequate nutrition is required. Nutrition, i.e. eating, is an important part of our daily work. Adequate and balanced nutrition is essential for health protection and disease prevention.

When nutrients are not taken at amounts required by the body; the under-nutrition occurs because adequate energy cannot be generated and body tissues cannot be produced.

If a person eats more than necessary; he/she gets more nutrients than necessary. As some of the nutrient – which are ingested excessively – are stored in the form of fat; they are harmful to the body. This condition is defined as unbalanced nutrition. Although a person eats enough; some of the nutrients are lost due to wrong cooking method or wrong choice of nutrition. Therefore, health can be deteriorated as they cannot help proper functioning of the body. This condition is called unbalanced nutrition.

Infants and children, young people, women of childbearing age, pregnant and lactating mothers, elderly persons and workers are the main groups affected by malnutrition. In adults, obesity and the resultant diseases are important public health problems.

Appearance of people who are nourished adequately and balanced can be defined as follows:

  • Strong appearance,
  • Active and careful look,
  • Regular, smooth, light pink skin,
  • Vivid and shiny hair,
  • Strong muscles with normal development,
  • Smooth, well-developed arms and legs,
  • A personality who has a good appetite, willing to work and does not often complain of headaches,
  • Body weight is proportional to height and age,
  • A personality who is able to work continuously, with normal mental, spiritual and social development.

The appearance of people with inadequate and unbalanced nutrition;

  • A heavy, reluctant, bent body,
  • A swollen abdomen,
  • Various wounds and roughness on the skin,
  • Frequent headache,
  • A tired, reluctant personality with poor appetite
Share on Social Media:

Doctors