Поликлиника сахарного диабета и ожирения

Поликлиника сахарного диабета и ожирения

Общее описание

Центр лечения ожирения

Ожирение - широко распространенное заболевание по всему миру, частота заболеваемости которым увеличивается с каждым днем, подобно эпидемии. Ожирение можно описать как чрезмерное или анормальное накопление жировой ткани в организме, подверженного влиянию таких факторов как употребление большого количества пищи, неправильное питание, малоподвижный образ жизни,  генетическая предрасположенность и факторы окружающей среды.  Заболевание не зависит от одного фактора и отрицательно влияет на качество жизни человека, мешает ему участвовать в общественной жизни и становится причиной многочисленных социально-психологических проблем.

Люди с ожирением, по сравнению с другими людьми с нормальным весом, имеют высокий риск заболеваний сахарным диабетом, сердечными заболеваниями, гипертонией.  Кроме того, людей с ожирением повышен риск развития некоторых видов рака (таких как рак молочной железы, рак толстой кишки).  Помимо этого, по мере увеличения возраста избыточный вес готовит почву для развития таких ортопедических болезней, как поясничная грыжа, проблемы коленного сустава.

Ожирение, наряду с сокращением продолжительности жизни, ухудшения качества жизни и негативного воздействия на психику, является причиной развития многих серьезных заболеваний и, по этой причине, является заболеванием, которое необходимо лечить.

Сегодня ожирение - это не участь!  Правильные методы лечения и последующего наблюдения - путь к новой жизни!!

САХАРНЫЙ ДИАБЕТ

Сахарный диабет - это болезнь нарушения обмена веществ, возникающая в результате дефицита или неэффективности инсулинового гормона, характеризующая повышенным уровнем сахара в крови и сопутствующими болезненными состояниями, и сохраняющая на протяжении всей жизни.  К сожалению, в последние 10 лет частота заболеваемости сахарным диабетом в Турции увеличилась на 100%. Предотвращение таких проблем, как болезни сердца, потери зрения, почечной недостаточности и многих других заболеваний, вызванные сахарным диабетом, возможно только при условии очень хорошего лечения и наблюдения у врача. Как в Турции, так и во всем мире, сахарный диабет является наиболее важной причиной почечной недостаточности. Неконтролируемый диабет сокращает продолжительность жизни примерно на 5-10 лет.

Поделиться в соцсетях:

Врачи

Obesity and Diabetes Outpatient Clinic

Obesity and Diabetes Outpatient Clinic

Overview

Obesity:

Obesity is a very important disease with ever increasing incidence, similar to an epidemic, all over the world, but it can be prevented and treated. We can define it as an excessive or abnormal fat accumulation in the body due to excessive and incorrect eating, sedentary life, genetic predisposition and environmental factors. It does not depend on a single factor and it adversely affects the quality of life, such as social isolation and many social-psychological problems.

Compared to people with normal body weight, obese people are at high risk of diabetes, heart disease, hypertension etc. In addition, the risk of certain cancers (such as breast cancer, colon cancer etc.) is higher in obese people. Aging paves the way for many orthopaedic diseases, such as herniated lumbar disc and knee disorders.

Obesity is an important disease that must be treated, as it shortens the life expectancy, deteriorates the quality of life and causes many important diseases along with its negative psychological effects.

Obesity is no more a Fate! A New Life Awaits You Through Correct Treatment and Follow-up!.

Diabetes Disease (Diabetes):

Diabetes is a metabolic disease which lasts for a lifetime and characterized by insufficient secretion or improper functioning of insulin, high blood glucose and accompanying diseases. Unfortunately, the incidence of diabetes in Turkey has increased by 100% in the last decade. Good treatment and follow-up can prevent many diabetes-related problems, such as heart disease, vision loss and kidney failure. Diabetes is the most important cause of renal failure not only in Turkey, but also around the world. Uncontrolled diabetes shortens life expectancy by about 5-10 years.

Share on Social Media:

Doctors