Глазные болезни

Общее описание

Клиника глазных болезней начала функционировать с 2008 года.  В октябре 2017 года клиника переехала во 2-е здание поликлиники. Клиника имеет кабинет для предварительного осмотра, 3 приемных кабинета поликлиники, кабинет исследования поля зрения и кардиометрии по сетке Гесса, кабинет фотографии глазного дна, флюоресцентной ангиографии глазного дна и кабинет лазерных методов лечения.

Помимо обследований глазных заболеваний, выполняется контроль возможного поражения глаз при наличии системных заболеваний (диабет, гипертония, ревматические заболевания, неврологические заболевания и т. п.).

Опытным академическим составом проводится диагностика и лечение заболеваний роговицы, хрусталика, сосудистой оболочки глаза, глаукомы, катаракты, заболеваний сетчатки, косоглазия, а также реабилитация слабовидящих.

В качестве хирургического метода лечения катаракты применяется факоэмульсификация.  С целью снижения потребности в очках, для пациентов без противопоказаний с медицинской точки зрения подбираются контактные линзы с особыми характеристиками.

Для диагностики и лечения глаукомы проводятся тесты поля зрения, пахиметрии роговицы, оптической когорентной томографии, а для пациентов, которым требуется хирургическое вмешательство, выполняется лазерная трабекулопластика, трабекулэктомия и шунтирующие операции.

Диагностика и лечение заболеваний сетчатки, таких как дегенерация макулы (желтого пятна), глазные болезни, связанные с сахарным диабетом, сосудистые заболевания сетчатки и отслоения сетчатки. В диагностике используются оптическая когерентная томография, системы визуализации глазного дна и ангиография. Наряду с медикаментозным лечением врачами преподавательского состава клиники выполняются операции витреоретинальной хирургии.

В нашем отделении детской офтальмологии и косоглазия проводится диагностика и лечение проблем со зрением, врожденных катаракт и глауком, обструкций слезного протока и генетических заболеваний глаз у недоношенных детей. Проводится обследование и лечение рефракционных нарушений у детей, диагностика и лечение синдрома "ленивых глаз", смещений глазного яблока и тремора глаз, лечение смещений глазного яблока в детском и взрослом возрасте (очки, хирургические методы и инъекции ботулинического токсина). Изучаются и проводится соответствующее руководство и лечение заболеваний, вызывающих двойное зрение (диплопии), которые могут возникнуть во взрослом возрасте.

Поделиться в соцсетях:

Врачи

Ophthalmology

Overview

Our Ophthalmology Clinic was put into service in 2008. It was transferred to the second outpatient building as of October 2017. Our clinic consists of preliminary evaluation room, 3 outpatient evaluation rooms, visual field and Hess curtain room, and fundus photography, fundus fluorescein angiography and laser procedure rooms.

In addition to general eye exam, ocular involvement of systemic diseases is checked (Diabetes Mellitus, Hypertension, Rheumatoid Diseases, Neurological diseases etc.).

Specialized physicians with academic title deal with corneal diseases, contact lens, uveal diseases, glaucoma, cataract, retinal diseases and strabismus as well as rehabilitation of poor vision.

Detailed information about rehabilitation of poor vision>>

Phacoemulsification technique is used for cataract surgeries. Special lenses are used in selected patients to reduce the need to eyeglasses.

Visual field, pachymetry and optic coherence tomography are used for diagnosis and treatment of glaucoma; laser-aided procedures, trabeculectomy and shunt surgeries are carried out by our specialized physician for patients who require surgical management.

Yellow point disease, diabetes-related complications in eye, retinal vascular diseases and retinal diseases, such as retinal detachment, are diagnosed and treated. Optic coherence tomography, fundus imaging systems and angiography are used for diagnosis, while medical treatments and vitreoretinal surgery are performed by our physician with academic title.

Eye problems of premature infants, congenital cataract and glaucoma as well as obstructed eye tear duct and genetic eye diseases are evaluated in our pediatric ophthalmology and strabismus unit. Refractory errors in children are assessed and treated, while lazy eye, misaligned teeth, eye tremor and strabismus in children and adults are diagnosed and treated (eyeglasses, surgical treatments and Botulinum toxin injection). Diplopia (double vision) in adults is evaluated and patients are offered appropriate referral and treatment.

Share on Social Media:

Doctors