Кафедра челюстно-лицевой хирургии и стоматологии

Кафедра челюстно-лицевой хирургии и стоматологии

Общее описание

В клинике, работающей по принципу "прежде всего - здоровье человека", правила стерилизации применяются на самом высоком уровне. Постоянно отслеживая последние достижения медицинских технологий, клиника предлагает профилактические, терапевтические и эстетические услуги стоматологии мирового класса.  Для пациентов, обращающихся в клинику, проводится первое обследование и затем выполняется необходимое лечение.

Клиника предоставляет такие терапевтические услуги, как удаление зубного камня, лечение заболеваний десен, хирургические процедуры, пломбирование, лечение каналов и протезирование зубов, гигиена полости рта и зубов у детей и услуги ортодонтического лечения.

Лечение заболеваний десен: При таких проблемах, как боль, кровотечение, чувствительность в окружающих зубы деснах и костях, лечение выполняется с использованием передовых методов и одновременным удалением зубного камня.

Лечение потерь целостности зуба: В качестве методов лечения потерь целостности зуба в результате кариеса или трещины/скола или полного разлома зуба, наряду с пломбированием, лечением каналов и протезированием зуба, в случаях необходимости, выполняется удаление зуба.

Хирургические процедуры: Наряду с удалением вросших зубов и зубов, которые не поддаются лечению, челюстно-лицевая хирургия и ортогнатическое лечение (устранение диспропорций лица) выполняются при различных проблемах, связанных с костями челюсти и переломах челюсти.

Протезирование зубов: Эстетические и функциональные проблемы, связанные с потерей зубов, лечатся с помощью различных методов протезирования, таких как восстановление зуба коронкой и установка зубного моста.  Лечение зубов у детей: Наряду с процедурами профилактической стоматологии и лечением проблем здоровья полости рта и зубов у детей в возрасте от 0 до 12 лет, проводится обучение гигиене полости рта, лечение при травмах и потерях зуба, а также пломбирование и удаление зуба под общей анестезией.

Лечение ортодонтических проблем: У детей и взрослых выполняется лечение таких проблем, как скученность зубов, несоответствие между положением костей верхней и нижней челюсти.  Помимо этого, начиная со младенческого возраста в течение всего периода развития проводится лечение таких врожденных аномалий, как расщелина верхней губы и неба.

Поделиться в соцсетях:

Врачи

Вр.-спец. Gözde VEYİSOĞLU
Вр.-спец. Gözde VEYİSOĞLU

Медицинский центр, в котором работает
Больница г. Стамбул
Специализации
Вр.-спец. Hayriye Kamer MİLKAR
Вр.-спец. Hayriye Kamer MİLKAR

Медицинский центр, в котором работает
Больница г. Стамбул
Специализации
Вр.-спец. Kerem ÖZDEMİR
Вр.-спец. Kerem ÖZDEMİR

Медицинский центр, в котором работает
Больница г. Стамбул
Специализации

Oral, Dental and Maxillofacial Surgery Department

Oral, Dental and Maxillofacial Surgery Department

Overview

Adopting the principle “human health stands before all”, our clinic prioritizes rules of sterilization at maximal extent. World class preventive, curative and aesthetic dentistry services are available, as developing technology is constantly monitored. Treatments are planned and performed following the baseline evaluations of patients who present to our clinic.

Dental scaling, treatment of gingival diseases, surgical procedures, fillers, root canal treatment, prosthetic dentistry, pediatric oral and dental health services and orthodontic treatments are available.

Treatment of Gingival Diseases: sophisticated treatments are combined with dental scaling for bleeding, pain and sensitivity of gums that cover the teeth and of the bone.

Treatment for Loss of Substance in Teeth: fillers, root canal treatment and prosthetic approaches are used to treat loss of substance secondary to caries or fractures, but tooth extraction may also be required.

Surgical Procedures: The teeth with severe loss of substance that is almost untreatable and embedded teeth are extracted, while surgical treatment, maxillofacial surgery and orthognathic treatment are available for all diseases of the jaw bone.

Prosthetic Treatment: aesthetic and functional problems arising out of teeth losses can be treated with various prosthetic approaches, such as crown and bridge prosthesis. Pediatric Dental Treatment: Oral and dental health problems of children at 0 to 12 years of age are solved; preventive dentistry practices are combined with mouth hygiene educations and trauma-related dental problems are solved under anesthesia along with fillers and tooth extraction.

Treatment of Orthodontic Conditions: Crooked teeth and misalignment of upper and lower jaws are corrected both in children and adults. Moreover, congenital anomalies, such as cleft lip and palate, are treated in all stages of development, ranging from infancy to adolescence.

Share on Social Media:

Doctors