Перинатология

Общее описание

Кафедра перинатологии, акушерства и гинекологии - это отрасль медицины, которая занимается изучением, диагностикой, лечением и разработкой протоколов наблюдения при особых и патологических (с высоким риском и при наличии заболеваний) состояний при беременности, родах и в послеродовом / неонатальном периоде.

Сегодня первоочередная цель в акушерстве, как и во всех областях медицины, обеспечение медицинского обслуживания в период беременности и материнства на основе подходов профилактической медицины. Направлена на раннюю диагностику и лечение после начала беременности и родового периода. Это последний этап специализированной помощи при нарушениях здоровья во время этих периодов.

Отделение акушерства и гинекологи - это первое место обращения будущих матерей и отцов для обеспечения беспроблемного периода беременности, родов и здоровья ребенка.  По данным истории заболеваний или результатов обследования проводятся консультации специалиста по перинатологии по вопросам рисков для ребенка в начале беременности или во время беременности.

На 11-14 и 18-23 недели беременности по результатам ультразвукового исследования перинатолог оценивает риски и назначает профилактическое лечение с целью предупреждения развития преэклампсии (опасная состояние во время беременности, связанное с  высоким кровяным давлением, которое имеет риск для жизни матери и ребенка), задержки развития плода и рисков преждевременных родов; предлагает различные методы диагностики структурных и некоторых хромосомных / генетических заболеваний. Клиническая генетика, как одна из дисциплин, занимающаяся изучением и диагностикой болезней новорожденных и детей, вместе с детская хирургия и другими направлениями хирургии предлагает варианты последующего наблюдения и лечения в период беременности с целью обеспечения оптимальных условий для здорового развития и улучшения качества жизни новорожденного.

Поделиться в соцсетях:

Perinatology

Overview

Perinatology is a division of Gynecology and Obstetrics that investigates special and pathological (high-risk and diseased) conditions in the pregnancy, childbirth and puerperium / newborn processes and creates diagnosis, treatment and follow-up protocols.

Today – as is the case with all fields of medicine - the main objective of the obstetrics is to approximate the pregnancy and motherhood through the understanding of preventive medicine. Early diagnosis and treatment is aimed after the woman conceives and the labor begins. The last step is to manage the diseases that occur in this period of time through expertise.

Gynecologists and Obstetricians are the first contact points of healthy mother and father candidates. The physician - who detects unusual risks in the medical history or examinations of the mother at the beginning of or during the pregnancy - consults the patient with Perinatologist.

The ultrasonographic examination of the baby and the mother by the Perinatologist at 11 to 14 weeks of the pregnancy and 18 to 23 weeks of the pregnancy would allow determining the risks of preeclampsia (a life-threatening gestational disease associated with high blood pressure), developmental delay and preterm birth risks of the baby; therefore, it allows to start preventive treatments, to diagnose physical and certain chromosomal / genetic diseases and to offer further relevant investigation and follow-up options. In cooperation and collaboration with Pediatrics, Neonatology and other divisions and departments such as Clinic Genetics, Pediatric Surgery and other surgical departments, treatment follow-up options are offered for the pregnancy, optimal conditions are ensured for the newborn infant and quality of life is boosted for the baby.

Share on Social Media:

Doctors

Prof. T. Umut DİLEK M.D.
Prof. T. Umut DİLEK M.D.

Center of Employment
Istanbul Hospital
Specialties