Лечение деформации ушей у новорожденных

Лечение деформации ушей у новорожденных

Общее описание

БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ДЕФОРМАЦИЙ ФОРМЫ УШЕЙ:

Для исправления деформаций ушей и хрящевого каркаса ушной раковины у новорожденных используется своего рода силиконовый аппарат.  Конструкция аппарата разработана учеными, которые хорошо знают проблемы формы ушей, помимо этого, аппарат изготовлен из экологически чистого материала, который гарантирует безопасность использования.

БОЛЕЕ 90 ПРОЦЕНТОВ УСПЕХА В ИСПРАВЛЕНИИ ДЕФЕКТОВ ФОРМЫ УШНЫХ РАКОВИН:

Установка выполняется в медицинских учреждениях и занимает всего несколько минут.  Восстановление нормальной формы ушной раковины занимает всего 4-6 недель.  Этот простой в применении аппарат не оказывает негативного влияния на слух, комфорт и функции сосания ребенка. Конструкция аппарата разработана с учетом обеспечения полного комфорта малыша. Во время установки и после, в течение всего периода применения аппарата, ребенок не чувствует какого-либо дискомфорта.

Деформация формы ушной раковины встречается у 20-35% новорожденных.  Несмотря на то, что деформации формы ушной раковины снаружи считается простой эстетической проблемой, такая проблема может негативно повлиять на психическое и эмоциональное развитие ребенка. Исследования показывают, что различия в форме ушей у ребенка может стать причиной высмеивания и травли среди сверстников, что, в свою очередь, может стать причиной возникновения тревожного расстройства у детей и понизить самооценку и уверенность в себе.

ЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ДЕФОРМАЦИЙ ФОРМЫ:

Отмечено, что в большинстве случаев родители ожидают, что деформация формы ушей у ребенка со временем исправится и прибегают к хирургическим методом решения проблемы, когда деформация не исправляется.  Такое тревожное ожидание, которое может длиться много лет, сегодня можно устранить из жизни уже в первые недели жизни ребенка. Применение аппарата позволит полностью и навсегда исправить дефект ушной раковины.

Аппарат устанавливается новорожденному ребенку в первый месяц жизни Проф. д-р Ali Haydar TURHAN, неонатологом, хорошо знающим строение ушных раковин у новорожденных.  Аппарат не оказывает какого-либо влияния на слух, комфорт, функции сосания ребенка, конструкция аппарата разработана с учетом обеспечения полного комфорта малыша. Применение аппарата для коррекции деформаций ушных раковин у новорожденных - лечение, открывшее новую эпоху в коррекции деформаций ушных раковин, требующих хирургического лечения, позволяя устранить дефект безоперационно в первый месяц жизни ребенка.

ИСПРАВЛЕНИЕ ФОРМЫ УШЕЙ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ЖИЗНИ РЕБЕНКА:

Сегодня не стоит беспокоиться в надежде , что деформация формы ушей ребенка когда-нибудь сама по себе исправится, кроме того, теперь не нужно ожидать и подходящего возраста для выполнения хирургической операции. Теперь коррекция деформации ушей решается быстро и навсегда.

  • Многие дети (от 20% до 35% новорожденных) рождаются с той или иной формой деформации уха.
  • Большинство таких деформаций не улучшаются сами по себе, а в некоторых случаях деформации со временем увеличиваются.
  • Такие состояния, которые могут потребовать операционной коррекции ушных раковин в будущем, могут быть полностью и навсегда исправлены в первые недели жизни вашего ребенка.
  • Применяется для новорожденных. (Идеальное время - в период до 4 недель после рождения) Чем раньше, тем лучше.
  • Данный метод уже успешно исправил дефекты ушей у тысяч детей. Обеспечит не только эстетический вид, имеет положительное влияние на душевное и эмоциональное благополучие ребенка.
  • Безопасное для здоровья, не вызывает какого-либо дискомфорта, быстрый и постоянный эффект.
Поделиться в соцсетях:

Treatment of Neonatal Ear Deformities

Treatment of Neonatal Ear Deformities

Overview

NON-SURGICAL SOLUTION FOR EAR DEFORMITIES:

A silicone apparatus is used to correct prominent ears and deformities of helical curves of neonates. You can trustfully use the apparatus as it has been designed by scientists with profound knowledge about ear deformities and they are made of biocompatible materials.

HIGHER THAN 90% SUCCESS IN EARLAP DEFORMITIES:

The procedure is completed within only several minutes in healthcare facilities. Normal shape of ears is restored only after 4 and 6 weeks. This simple procedure does not affect the hearing, comfort and suckling of your baby. The apparatus is designed completely to preserve the comfort of your baby. Your baby does not feel any discomfort during and after the procedure.

Ear deformities are seen in 20-35% of the neonates. Although the deformities of external ear are regarded as simple aesthetic problems, it may negatively affect the mental and emotional development of the child. The studies show that children with somewhat different ear shape can be a matter of derision by peers and this may cause anxiety disorder and negatively affect self-confidence and self-esteem of the children.

TREATMENT OF ALL TYPES OF DEFORMITIES:

It is known that ear deformities of babies are usually followed up with the expectation of spontaneous recovery and surgical solutions are sought only if there is no recovery. This anxious waiting period that may last for years can be terminated with a procedure in the first weeks after birth. Your baby’s ear shape will be completely and permanently corrected.

The apparatus is implanted by Neonatologist Prof. Ali Haydar TURHAN, M.D., who is experienced in ear structure, in the first months after the birth. The apparatus does not affect the hearing, comfort, sucking of your baby; it has been designed completely to preserve the comfort of your baby. This is a revolutionary therapy that corrects the ear deformities, which require surgery, in the first month.

EAR DEFORMITIES ARE CORRECTED IN THE FIRST MONTH OF BABY:

It is no longer necessary to wait anxiously for spontaneous recovery of the deformities or for the appropriate age of baby for a surgical procedure. Now, ear deformities can be permanently corrected in a short time thanks to this procedure.

  • Many babies are born with a type of ear deformity (20 to 35% of neonates).
  • Most of these deformities do not recover spontaneously and even, some get worsen in time.
  • The conditions that will require corrective surgery in the future can be completely and permanently corrected in the first months of the life.
  • The procedure is performed for neonates. (Ideal time is before the age of 4 weeks.) The sooner the procedure is performed, the better the results are.
  • Ear deformities are corrected using this method in thousands of babies. It provides not only cosmetic outcomes, but it also helps mental and emotional wellbeing.
  • The procedure is safe and useful and does not cause discomfort.
Share on Social Media: