Кафедра урологии

Общее описание

Общая урология

Инфекции мочевыводящих путей: Инфекции мочевыводящих путей (воспаление) обычно имеют такие жалобы, как затруднения при мочеиспускании, частое мочеиспускание, жжение при мочеиспускании, причиной которых становятся бактерии (микробы) и вирусы.  В связи с тем, иногда такие жалобы могут быть симптомами более серьезных заболеваний, лечение инфекционных заболеваний мочевыводящих путей должно проводиться врачами-специалистами.

Недержание мочи (инконтиненция): недержание мочи означает такие состояния, при которых происходит непроизвольное вытекание мочи.  Недержание мочи является клиническим симптомом и развивается как следствие различных урологических и / или неврологических причин. Диагностика и лечение должны проводиться под наблюдением уролога.

Заболевание предстательной железы (доброкачественная гиперплазия предстательной железы): доброкачественное расширение простаты, чаще встречающееся у мужчин 45 лет и старше и характеризующееся такими жалобами, как частое мочеиспускание днем и / или ночью, жжение при мочеиспускании, затрудненное мочеиспускание, раздвоение струи / прерывистое истечение мочи, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря,  недержание мочи.  В зависимости от тяжести заболевания лечение может проводиться путем назначения лекарственных препаратов или выполнением операции открытым или закрытым методом.

Киста почки: Представляют собой мешочки с заполненной жидкостью, которые образуются внутри почечной ткани. Простые почечные кисты отмечаются у каждого второго человека старше 50 лет.  Кисты почек, как правило, являются доброкачественным и образования и в редких случаях имеют злокачественный характер.  В связи с тем, что в зависимости от размера кисты может выполняться наблюдение либо выполнено дренирование или хирургическое вмешательство, следует соблюдать рекомендации вашего врача.

Эндоурология

Камни в почках и мочевыводящих путях: Камни, образующиеся в почках и мочевыводящих путях, содержат 80-85% кальция.  Могут вызвать такие жалобы, как боль сбоку, боль в животе, кровь в моче, тошнота, рвота, холодное потоотделение. Камни, вызывающие обструкцию в мочевыводящих путях, как правило, лечатся закрытыми методами хирургии.

Женская урология

Стрессовое недержание мочи или недержание мочи при внезапных и острых позывах: Это заболевание, вызванное изменениями анатомического положения мочевого пузыря и мочевого канала после тяжелых родов, менопаузы, травмы половых органов и т. п., и характеризуется вытеканием мочи в виде капель во время кашля/чихания или полным непроизвольным вытеканием мочи.  Гиперактивный мочевой пузырь: Состояние, при котором мочевой пузырь, по различным причинам, не в состоянии выполнить функцию сбора и хранения мочи.  Пациенты с гиперактивным мочевым пузырем имеют такие жалобы, как частое мочеиспускание (более 5 раз в день), затруднения при мочеиспускании, жжение / боль во время мочеиспускания и внезапные позывы к мочеиспусканию.

Онкологическая урология

Опухоли почек: За исключением простых почечных кист, все виды образований, обнаруживаемых в почках, считаются опухолями почек. Опухоли почек, как правило, не проявляют себя какими-либо симптомами до тех пор, пока не приобретает достаточно больших размеров.  Образования в почках обычно выявляются во время исследований, выполняемых по другим причинам. В связи с особенностями диагностики и лечения образований в почках, особое значение имеет наблюдение уролога.

Рак предстательной железы: Рак предстательной железы является наиболее распространенным раком у мужчин.  Рак предстательной железы обычно характеризуется медленным развитием заболевания. Ранняя диагностика позволяет полностью излечиться от заболевания. Для ранней диагностики рекомендуется проходить обследования на наличие рака простаты один раз в 2 года - для мужчин в возрасте 45-50 лет и один раз в год - для мужчин старше 50 лет. Во время контрольного обследования выполняются анализы мочи и крови и ректально-пальцевой осмотр предстательной железы.

Рак мочевого пузыря: рак, поражающий мочевой пузырь. Может проявляться такими жалобами, как затруднения при мочеиспускании, кровь и сгустки в моче.  Курение является наиболее распространенной причиной возникновения рака мочевого пузыря.  Среди урологических раков, рак мочевого пузыря является вторым по распространенности видом рака, занимая место после рака предстательной железы.  На начальных стадиях развития рак мочевого пузыря можно лечить закрытыми методами хирургии.

Рак яичка: это тип рака поражает мужские половые железы - яички.  Как правило, встречается у мужчин в возрасте 20-40 лет.  Все виды образований в яичках, которые можно прощупать рукой, до тех пор, пока не доказано обратное, оцениваются как рак яичка, на основании этого проводится тщательная диагностика и лечение.

Андрология

Эректильная дисфункция: эректильная дисфункция, также известная как импотенция или недостаточная твердость полового члена во время эрекции, делает невозможным совершение или продолжение полноценного полового акта.  В 80% случаях проблема связана с нарушениями в сосудах полового члена и в 20% причиной являются психологические факторы.  Эректильная дисфункция чаще всего наблюдается у пациентов с сахарным диабетом. Наряду с сосудистыми проблемами, возникающими с возрастом, эректильная дисфункция может возникнуть на фоне изменений гормонального статуса у мужчины. Эректильная дисфункция - это болезнь, которая поддается лечению.

Бесплодие: Варикоцеле является одним из заболеваний, вызывающих бесплодие у мужчин. В нашей больнице проводится хирургическое лечение варикоцеле с применением операционного микроскопа.

Поделиться в соцсетях:

Врачи

Urology Department

Urology Department

Overview

General Urology

Urinary tract infections: Urinary tract infections usually cause complaints such as difficulty urinating, frequent urination (polyuria) and feeling of burn while voiding (dysuria) and they are caused by microorganisms, such as bacteria, virus, etc. Treatment of urinary tract infections should absolutely be guided and supervised by specialized physicians, as the underlying cause may, sometimes, be serious.

Incontinence: Incontinence means involuntary leakage of urine. Incontinence is a clinical symptom, which develops due to a series of urologic and/or neurologic causes. Diagnosis should be established and treatment should be supervised by an urologist.

Prostate Disease (Benign Prostatic Hyperplasia): It is a benign enlargement of prostate in men aged 45 and older and it causes certain complaints such as daytime and/or nocturnal polyuria, dysuria, difficulty initiating urine flow, urinary hesitancy, residual urine and urinary incontinence It can be treated with medication as well as open or closed surgeries, depending on severity of the disease.

Renal cysts: They are fluid-filled sacs that develop in the renal tissue. One out of every two people over 50 has simple kidney cysts. Kidney cysts are usually benign, while they can rarely be malignant. Kidney cysts may require follow up, drainage or surgical intervention depending on their size and therefore, they should be followed up as advised by your physician.

Endourology

Kidney and Urinary Tract Stones: These stones are made of calcium by 80 to 85 percent and they develop in kidney and urinary tracts. Potential complaints are flank pain, abdominal pain, blood in urine (hematuria), nausea, vomiting and cold sweating. Closed surgical techniques are available for stones that obstruct the urinary tract.

Female Urology

Stress/Urge incontinence: The condition causes leakage of urine completely or in drops while coughing/sneezing; it is caused altered anatomical position of the urinary bladder and the urinary tract due to difficult delivery, menopause, genital trauma, etc

Overactive Urinary Bladder: It is secondary to various causes, where the urinary bladder cannot store urine as it should. The patients with overactive bladder complain of frequent voiding (more than 5 times a day), difficulty in urinating, pain and burn while voiding (dysuria) and the feeling of urge.

Oncologic Urology

Kidney Tumors: Any mass lesion detected in the kidneys is deemed kidney tumor, except for simple cysts. Kidney tumors usually do not cause any complaints until advanced stages. Kidney tumors are more often detected in examinations performed for other causes. Diagnosis and treatment of kidney tumors should be performed under supervision of an urologist, as it requires specialization.

Prostate Cancer: prostate cancer is the most common type of cancer in men. Prostate cancer usually progresses slowly. The condition can be completely eliminated through early diagnosis. For early diagnosis, physical examination for prostate cancer is recommended once every two years in men at 45 and 50 years of age and once a year for men over 50. Blood work and urinalyses are analyzed and the prostate is examined with finger (digital rectal exam) in screening visits.

Urinary Bladder Cancer: It is the cancer of urinary bladder. It causes symptoms including but not limited to difficulty urinating, hematuria and blood clot in urine. Smoking is the leading cause for urinary bladder cancer. Urinary bladder cancer is the second most common cancer among urologic cancers following the prostate cancer. Urinary bladder cancers in early stages can be treated with closed surgical methods.

Testicular Cancer: It is the type of cancer that begins in testicles. It is usually detected in men aged 20 to 40. Any palpable lesion in testicles should be deemed testicular cancer until otherwise is proven, while diagnosis and treatment program should be done with utmost diligence, like cancer.

Andrology

Erectile Dysfunction: It is the disease known as impotence or erectile dysfunction that causes inability to have sexual intercourse or maintaining the coitus. Problems in penile blood vessels account for 80% of the cases, while psychological factors play a role in 20% of the patients. Erectile dysfunction is tremendously common in diabetic patients. It can also develop due to vascular problems and changes in hormones as a result of aging. Erectile dysfunction is a treatable disease.

Infertility: Varicocele is one of the conditions that causes male infertility. Varicocele is treated with microsurgical technique at our hospital.

Share on Social Media:

Doctors